Салон Renault Megane стал просторнее

Под капотом — бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 205 л.с, но ценят ее не только за это, но и за повадки, на которые в немалой степени оказывают влияние различные устройства, такие как лонч-контроль, уже упомянутый Multi-Sense и Multi Change Down, программное обеспечение, позволяющее ускорить переключения вниз семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями EDC. Кроме того, только для Megane GT предлагается система 4Control, то есть полноуправляемое шасси, которое работает в сочетании с особой подвеской и специальной программой системы стабилизации. Такой микс технологий позволяет очень быстро, уверенно и точно проходить поворот за поворотом.

Салон Renault Megane стал просторнее — прибавилось места для ног пассажиров второго ряда, а в любом кресле теперь вольготнее плечам. Увеличился и объем багажника, он приближается к лучшему в классе

Современный оригинальный дизайн, просторный салон с качественными материалами отделки, комфорт в дальних поездках

Некоторые жалуются на недостаточную обратную связь у системы рулевого управления.