оказалась система Multi-Sense

Салон просторен и радует хорошим уровнем отделки, а также предлагает продвинутую начинку и высокий комфорт.

Ощущения от вождения версии с мотором 1.6 dCi в целом схожи с прошлыми: езда не напрягает, автомобиль идеален для дальних поездок, а в связках поворотов вызывает ощущение уверенности и безопасности — к поведению претензий нет. В этом и заслуга 130-сильного турбодизеля, живенько раздающего мощность и доступную тягу. Кроме того, мотор идеально сочетается с шестиступенчатой механической КП. Единственное сожаление — для дизеля недоступно сочетание с преселективным «роботом» EDC.

Полезной оказалась система Multi-Sense, позволяющая выбрать одну из пяти наиболее подходящих программ вождения. А еще приятная новость — в модельной гамме есть версия Megane GT: в Европе она стоит 30 150 евро, но при этом дарит очень яркие эмоции упрямым любителям «чего погорячее».