История Porsche началась в 1931 году, когда ее основатель Фердинанд Порше основал фирму по производству спортивных автомобилей. К тому времени он был уже опытным инженером и специализировался на моторостроении и в других отраслях. С приход к власти фашистов Порше смог получить выгонные военные заказы.

Во время войны он участвовал в проектировании тяжелых танков. Всего честь была названа тяжелая самоходная установка «Фердинанд». В 1945 году Порше получил срок за сотрудничество с фашистами, но семейное дело продолжил его сын Фердинад. Уже в 1948 году была выпущена первая модель – 956.

К 1950 году выпускались следующие версии 1100, 1300, 1300A, 1300S, 1500, и 1500S. Автомобили Порше сразу завоевали сегмент дорогих скоростных автомобиле. Победы на американских гонках, сделали машины популярными в Северной Америке. Соединенные Штаты один из главных рынков для Порше.

В 1963 году была представлена 911-я модель. Автомобиль стал легендой, как благодаря победам в авто-состязаниях, так и выдающимся скоростным и спортивным качествам. В начале на все автомобили ставился 2-литровый 130-сильный двигатель. Не самый мощный по тем временам, но благодаря малому весу и отточенной аэродинамике спорткар мог соперничать и с боле мощными конкурентами.

Самой мощной версией стала Carrera RS 2. 7. В 1976 году появились 924 и 912 модели. Любители марки считают 959-й модель эпохальной и самой «настоящей» машиной Порше. Но этот автомобиль не пользовался успехом. В девяностые пришли новые модели Boxster и 911 (996) Carrera.

Порше увеличивал продажи и прибыль. Но марке уже было тесно в сегменте люксовых спорткаров. В 2002 появился самый противоречивый автомобиль – Cayenne, который стал и самым популярным в истории Porsche.

С конца семидесятых Порше сотрудничает с концерном Volkswagen.

С восьмидесятых произошло объединение в Porsche AG. Группа является многобрендовым концерном, ориентированным на разные ценовые сегменты. Помимо Porsche и Volkswagen входят Seat, Skoda, Audi.