В самом начале производства автомобиля топливная система была карбюраторной модификации с механическим насосом. Время шло, и на смену механике пришли электрические насосы.

Полюбившийся многим автомобиль ВАЗ 2110, до 2006 годы выпускался с механическим насосом, но впоследствии производители заменили в нем карбюраторный насос на инжектор.

Инжекторные двигатели, конечно же, сложнее в своем устройстве и соответственно цена на них выше. Однако, он имеет ряд преимуществ перед карбюратором. Бензонасос ваз 2110 цена на сегодняшний день даже на электрические насосы остается вполне приемлемой и доступной.

У современных «десяток» бензонасос расположен в топливном баке, что положительно влияет на работу устройства, но создает определенную проблему при ремонте. За счет такого расположения насос заметно быстрее охлаждается и в этом выигрывает у механического насоса.

Электрический насос состоит из сетчатого фильтра, пары клапанов, в нем есть поплавок расхода топлива и механизм забора. Такой насос способен поддерживать давление, равное почти 4 атмосферам.

В отличии от электрического насоса, механический размещен прямо на двигателе ВАЗ 2110. Состоящий из двух частей корпус содержит в себе клапаны, фильтр, шток и пружину, в корпусе вставлена диафрагма.

Если вы намерены приобретать бензонасос для своей «десятки», то вы должны помнить одно: электрический насос подходит только для инжектора, а механический – для карбюратора.