Одним из главных отличий модели М5, представленной немецкой компанией BMW, от непосредственных предшественников, стал двигатель повышенной мощности. Никогда раньше в модельном ряду М не появлялось столь же мощных машин. Автомобиль не предназначен для гонок, по своему облику он скорее напоминает солидную машину представительского класса, однако динамизм BMW M5 действительно достаточно близок к спортивным образцам.

Биксеноновые фары, обведенные фирменными кольцами, позволяют автомобилю не остаться незамеченным среди прочих участников движения. На автомобиле, кроме того, установлены украшенные фирменным логотипом BMW воздухозаборники, поверхность которых хромирована. Динамичный и агрессивный дизайн кузова во многом определяется подчеркнутыми колесными арками, а также боковыми обвесами видоизмененной формы.

Приобретая автомобиль, можно по своему усмотрению получить как кованые облегченные диски, так и легкосплавные, диаметром в 19 дюймов. Устойчивость на дороге при высокой скорости усиливается благодаря спойлеру и заднему бамперу, которые создают прижимающее к дороге усилие.

Особого внимания заслуживает подвеска BMW M5. Жесткость этой подвески регулируемая, амортизаторы управляются специальной электронной системой, для использования которой достаточно одной кнопки. Из мира автомобильных гонок новый автомобиль позаимствовал M Dynamic, суперсовременную систему обеспечения устойчивости.

Специально для этой новой модели BMW был создан Active M, дифференциал задней оси, при помощи которого между колесами распределяется крутящий момент, создавая дополнительное сцепление с дорожным покрытием. Эта же система предотвращает пробуксовывание колес. Компьютер автоматически рассчитывает необходимые для стабилизации машины усилия, что дает возможность быстро и уверенно вписаться в самый сложный поворот.

Автор: samael2